сублимирую любовь
До 1828 года в городе N Каспар Хаузер, двадцати лет, жил в пещере, прикованный к полу цепями. Со времени своего рождения он ни с кем не общался, не умел ни говорить, ни читать, ни писать, а видел только одного человека, который время от времени приносил ему еду. В один прекрасный день этот человек вытащил его на своей спине наружу, научил ходить, а потом оставил посреди города с запиской…
Этот фильм — словно перевёрнутый вариант картины «Агирре, гнев Божий»: на сей раз некий «дикарь» попадает во вроде бы цивилизованное общество. Но обоих героев немецкого режиссёра Вернера Херцога роднит трагическое одиночество — они заброшены в совершенно чуждый им мир. Каспар Хаузер — это подлинная «загадка XIX века» (в некоторых странах лента шла под названием «Загадка Каспара Хаузера»), будто и не человек, а дикое животное существо с нечленораздельной речью. Неизвестно откуда взявшись и непонятно как оказавшись на городской площади в Нюрнберге в воскресенье, 26 мая 1828 года, этот парень неопределённого возраста не только ничего не помнил о своём происхождении и прошлой жизни, но и вообще не был приспособлен к существованию среди людей. Можно сказать, что он являлся «выросшим Маугли» (пусть Киплинг сочинил собственную историю гораздо позже) или ставшим уже взрослым Виктором из Авейрона, который, кстати, оказался в 1970 году объектом внимания Франсуа Трюффо в фильме «Дикий ребёнок».
Очень загадочная история: откуда он взялся? кто он?
Странная личность, главный герой - непроф. актер, что делает его вид еще более странным. А собственно - разве немцы могут снимать что-то другое?!
Грустный фильм об очередной несчастной одинокой, но светлой душе, с чистым разумом, который попадает в этот безумны мир, но которого все используют или не понимают (человек слон и тп)

Этот фильм — словно перевёрнутый вариант картины «Агирре, гнев Божий»: на сей раз некий «дикарь» попадает во вроде бы цивилизованное общество. Но обоих героев немецкого режиссёра Вернера Херцога роднит трагическое одиночество — они заброшены в совершенно чуждый им мир. Каспар Хаузер — это подлинная «загадка XIX века» (в некоторых странах лента шла под названием «Загадка Каспара Хаузера»), будто и не человек, а дикое животное существо с нечленораздельной речью. Неизвестно откуда взявшись и непонятно как оказавшись на городской площади в Нюрнберге в воскресенье, 26 мая 1828 года, этот парень неопределённого возраста не только ничего не помнил о своём происхождении и прошлой жизни, но и вообще не был приспособлен к существованию среди людей. Можно сказать, что он являлся «выросшим Маугли» (пусть Киплинг сочинил собственную историю гораздо позже) или ставшим уже взрослым Виктором из Авейрона, который, кстати, оказался в 1970 году объектом внимания Франсуа Трюффо в фильме «Дикий ребёнок».
Очень загадочная история: откуда он взялся? кто он?
Странная личность, главный герой - непроф. актер, что делает его вид еще более странным. А собственно - разве немцы могут снимать что-то другое?!
Грустный фильм об очередной несчастной одинокой, но светлой душе, с чистым разумом, который попадает в этот безумны мир, но которого все используют или не понимают (человек слон и тп)
