Райан Бинэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал.
Порой Райану кажется, что в небе существует отдельное государство. Пункт регистрации в аэропорту в нём граница, питание на борту — местная кухня, премиальные мили — валюта. Да, он налетал много миль, до рекордного одного миллиона ему осталось совсем немного. Накопление и подсчёт премиальных миль очень занимают Райана, ведь он считает их своей неотъемлемой частной собственностью, способной осуществить его мечты. Тем очевидней окажется бессмысленность его надежд, когда компания, управляющая начислением иллюзорных бонусов начнёт менять правила игры.
Этот фильм не о любви, не об отношениях, даже не о красивом мужчине по имени Джордж Клуни, в этом фильме я вижу , что снова американское кино видимо акцентируется на проблеме кризиса: американцы теряют работу, что служит причиной краха семей, жизней, суициды, невозможность выплатить ипотеку.
А мы видим верхушку этого айсберга.
Каково же тем, кто сообщает эту новость клерку, который привык получать сои 30 тысяч $ в месяц и выплачивать кредит за дом?
Этот герой и есть Клуни, у него-то по сути нет ни дома, ни семьи чтобы терять - все что у него есть это чемоданы, ночь в Хилтоне и бонусные мили. Жизнь, которая по сути является искусственной имитацией жизни так как в ней отсутствуют такие вещи как жена, дети, дело даже не в том, что он делает карьеру, а в том, что просто в наше время - высоких технологий, все меняется.
И наверное, самое интересное в этом фильме следить за репликами Клуни, его героя точнее, психологическому подходу, за ходом работы в целом. Поскольку это что-то новое, еще один фильм и книга про корпорации был о вреде курения - Здесь курят, но там не было красавчика Клуни, хотя Аарон тоже хорош. Фильмы имеют что-то общее, они интересны т.к. показывают менталитет американской нации, особенности их жизни и дух корпораций....

Порой Райану кажется, что в небе существует отдельное государство. Пункт регистрации в аэропорту в нём граница, питание на борту — местная кухня, премиальные мили — валюта. Да, он налетал много миль, до рекордного одного миллиона ему осталось совсем немного. Накопление и подсчёт премиальных миль очень занимают Райана, ведь он считает их своей неотъемлемой частной собственностью, способной осуществить его мечты. Тем очевидней окажется бессмысленность его надежд, когда компания, управляющая начислением иллюзорных бонусов начнёт менять правила игры.
Этот фильм не о любви, не об отношениях, даже не о красивом мужчине по имени Джордж Клуни, в этом фильме я вижу , что снова американское кино видимо акцентируется на проблеме кризиса: американцы теряют работу, что служит причиной краха семей, жизней, суициды, невозможность выплатить ипотеку.
А мы видим верхушку этого айсберга.
Каково же тем, кто сообщает эту новость клерку, который привык получать сои 30 тысяч $ в месяц и выплачивать кредит за дом?
Этот герой и есть Клуни, у него-то по сути нет ни дома, ни семьи чтобы терять - все что у него есть это чемоданы, ночь в Хилтоне и бонусные мили. Жизнь, которая по сути является искусственной имитацией жизни так как в ней отсутствуют такие вещи как жена, дети, дело даже не в том, что он делает карьеру, а в том, что просто в наше время - высоких технологий, все меняется.
И наверное, самое интересное в этом фильме следить за репликами Клуни, его героя точнее, психологическому подходу, за ходом работы в целом. Поскольку это что-то новое, еще один фильм и книга про корпорации был о вреде курения - Здесь курят, но там не было красавчика Клуни, хотя Аарон тоже хорош. Фильмы имеют что-то общее, они интересны т.к. показывают менталитет американской нации, особенности их жизни и дух корпораций....
